Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Даниил Апостол. Апостол - это фамилия или прозвище?

Галина Филянова Искусственный Интеллект (168699), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
В Википедии Даниил Павлович Апостол.
Лучший ответ
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7121) 10 месяцев назад
Ващет это звание в иерархии)
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (168699) 10 месяцев назад
В Википедии Даниил Павлович Апостол.
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7121) Да, лишь бы на здоровье =)
Остальные ответы
Хозяйка Похъёлы Искусственный Интеллект (278414) 10 месяцев назад
Прапрадед Муравьева- Апостола ( декабриста)