Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Батл пасс в варзон 2 постоянный?

krot 20 Ученик (149), закрыт 1 год назад
Если купить батл пасс в варзон 2 он будет действовать на остольные сезоны тоже или только на 1?
Лучший ответ
Dima Bulavkin Знаток (333) 1 год назад
Если он действовал бы и на остальные сезоны тоже - разработчикам было бы не выгодно делать батл пасс в принципе.
Так что нет, он не постоянный. И каждый сезон его надо будет покупать снова.
Остальные ответы
Паша Клюев Мастер (2342) 1 год назад
Только на 1 сезон, каждый сезон новый выходит батпас