Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Табло вылета в аэропорту

Земфира Халиуллина Ученик (114), закрыт 12 месяцев назад
Кто ответственный за корректность информации на табло вылета? Кто подает информацию о начале посадки в самолет? Авиакомпания или сотрудники аэропорта?
Есть какой-то регламент или правила?
Лучший ответ
юля тутова Знаток (273) 1 год назад
Там специальный человек это все делает
Остальные ответы
Artem_ZoGeron Мудрец (15033) 1 год назад
Сотрудник
У него есть на это права, но он там не один. Что-бы не было ошибок.
Короче умный чел.
SOCRATUS Просветленный (20467) 1 год назад
служба аэропорта
а вот сведения подают авиакомпании
Сергей Просветленный (44201) 1 год назад
Вы обращаетесь не по адресу. Данный вопрос нужно задавать справочной службе аэропорта
Funnypepper Искусственный Интеллект (390209) 1 год назад
За табло отвечает аэропорт, а не авиакомпания. Но руководствоваться надо не табло, а посадочным талоном, на котором указано время посадки, и правилами авиакомпании. В некоторых аэропортах вообще нет табло.
Так что если вы опоздали на самолёт из-за того, что на табло была некорректная информация, то виноваты вы сами.
Пакет для мусора из головы Просветленный (31163) 1 год назад
Тут даже логически понятно что ответственные аэропорт, т.к. это их территория, а авиакомпаний "посещающих" данный аэропорт может быть масса.
Владимир Петров Просветленный (48628) 1 год назад
Табло обслуживает аэропорт, а расписание дает авиакомпания, она меняет допустим время вылета
zalex Искусственный Интеллект (265558) 1 год назад
Аэропорт, разумеется. Авиакомпания всего лишь клиент аэропорта, заключивший с ним договор на обслуживание самолетов и пассажиров, этими самолетами летающих.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (430784) 1 год назад
>Кто ответственный за корректность информации на табло вылета?
Никто. Данные стекаются из нескольких источников - аэропорт, контрольная башня, авиакомпании...
Каждый пассажир же сам кузнец своего счастья.

>Кто подает информацию о начале посадки в самолет? Авиакомпания или сотрудники аэропорта?
Кто на стойке кнопку нажмет, тот и подаст системе сигнал о начале посадки.

>Есть какой-то регламент или правила?
В любом аэропорту есть и регламент, и правила. В каждом - свои, кроме законодательно установленных.