Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Введут ли ответственность для систематических доносчиков?

Антискрепа Оракул (96668), закрыт 1 год назад
Такая инициатива прозвучала в думе. Обосновали там, что доносчики сильно загружают правоохранительные органы и вместо того чтобы бороться с настоящей преступностью они вынуждены тратить время на не опасных для общества людей, которые там что то не осторожно сказали, смотрели в своём телефоне запретное видео в метро.
Лучший ответ
Vampurr Искусственный Интеллект (119808) 1 год назад
Зачем? У меня в городе полиция походу чилит на работе. Обращался пару раз по делу - хрен кто приехал. Да и МЧС не лучше - многоквартирный дом сгорел кхерам в 100 метрах от пожарной части днем.
Остальные ответы
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (367126) 1 год назад
Армянское радио отвечает:
Никто никакими доносами не загружает - проблема надуманная и в Думе не рассматривается
Krugerforever Просветленный (24688) 1 год назад
Вот чего за _панос_ то с Вашего языка ? Большинству Россиян только музыка громкая с машин у подъезда не нравится и дрель вечная у соседа.
С какой ты страны лупень ?
АнтискрепаОракул (96668) 1 год назад
Какие же вы 3,14здаболы...
Krugerforever Просветленный (24688) Антискрепа, Я же тебе говорю, что все проблемы В России только от адептов Навального и с Ухлопских ципсо -главное верь мне !!!!!!!