Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бытует мнение, что на грунтовом покрытии в теннисе играют только геи. Правда ли это?

динар :) Знаток (430), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Artem_ZoGeron Мудрец (15033) 1 год назад
Нет
На чем хотят, на том и играют.
Если воспринимать как шутку, то да, а если серьезно, то нет.
Остальные ответы
Эрик Картман Мудрец (19478) 1 год назад
Да. Потому что настоящие мужики играют в гвинт, в лесу, под покровом ночи.
Александр М Мастер (1611) 1 год назад
несомненно правда, а потом эти же игроки почему то играют на харде и далее они же (эти же игроки) играют на траве.