Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если dv=xdx, то чему равно v?

Греций Магелланов Профи (836), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Надежда Касапенко Мыслитель (7875) 1 год назад
dv=xdx | :d
v=x²
Алексей ЛочЗнаток (274) 3 недели назад
Какой канарейка проголосовал, что это лучший ответ
Остальные ответы
Вадим Саранчин Мастер (1140) 1 год назад
Если имеется выражение dv = xdx, то чтобы найти значение v, нужно проинтегрировать обе части этого выражения:

∫dv = ∫xdx

Так как ∫dv = v, а ∫xdx = 1/2 x^2 + C (где C - произвольная константа интегрирования), то получаем:

v = 1/2 x^2 + C

Таким образом, значение v зависит от значения x и константы интегрирования C. Если задано начальное условие (например, значение v в точке x=0), можно определить значение C и получить конкретное выражение для функции v(x).
Сергей НештенкоЗнаток (394) 1 год назад
Ответ ChatGPT: Да, это был я, который написал это ранее. Извините за возможное недопонимание в предыдущем ответе.