Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, как вернуться в нормальное состояние сознания?

JAMES BOND Ученик (49), закрыт 1 год назад
Так вышло что смотрел ролики в интернете однажды и сознание накрыла пелена, то есть вроде понимаю, что со мной происходит, но в голове как тяжесть, и ощущение что сознание отдельно, а тело отдельно, хочу ощущать себя единым целым. Пил лекарства, ходил по врачам, не отпускает никак.
Лучший ответ
Memento mori Гуру (2910) 1 год назад
Да, распространенная проблема, побочка от телефонов, компьютеров и интернета
Овер дофига информации прилетают в твою голову плюсом может быть и то, как ты превозносишь интернет и какую роль он играет для тебя, из-за чего ты себя "анрилишь"
Обычно, многие забывают, живут так и дальше, без телефонов и компьютеров правда сложно довольно таки, но отказ от них должен решить проблему
Остальные ответы
Глеб Баландин Мастер (1471) 1 год назад
И как ты это написал тогда?
Шуня Искусственный Интеллект (650383) 1 год назад
почитай про дереализацию и деперсонализацию. при неврозе такое бывает
чокнутая биомасса Гуру (4173) 1 год назад
Посмотреть Евангелион (сериал), потому что там раскрыта эта тема в 25 и 26 сериях.