Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Согласны ли вы с Вольтером в том, что если бы Бога не было, его следовало бы выдумать?

Алим Просветленный (20084), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Санек САН Искусственный Интеллект (307432) 1 год назад
Нет.
АлимПросветленный (20084) 1 год назад
ну хоть один ответил, а ту все остальные решили по умничать)
Остальные ответы
Вадим777ка Мыслитель (6033) 1 год назад
Религия управляет подсознаниями массами людей и ими легко контролировать.
АлимПросветленный (20084) 1 год назад
вопрос не в этом
Странник Оракул (89204) 1 год назад
Так его и выдумали, что бы управлять сознанием стада
АлимПросветленный (20084) 1 год назад
так вопрос не в этом
V&S Искусственный Интеллект (213651) 1 год назад
Религия одна служение Бхагавану! https://coub.com/view/33vi2h
АлимПросветленный (20084) 1 год назад
а причем тут ложный патриотизм?
V&S Искусственный Интеллект (213651) Алим,
Александр Яковлев Оракул (88822) 1 год назад
Конечно - это очень выгодный бизнес...