Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что он подумал про нас ???

Ваван Мудрец (12334), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Максим Профи (944) 1 год назад
Он либо хочет спать либо он просто сидит
Остальные ответы
Apple_Expert Профи (555) 1 год назад
Он подумал что в Югославии любили делать ракеты из фольги и кидать эти ракеты в мусорки а потом поджигать и говорит рабадалжигарад
Уля . Мастер (1556) 1 год назад
Размышляет на какую то очень важную кошачью тему
Soul Goodman Профи (951) 1 год назад
Еба, щас бы соседскую самочку сиську поцарапать, у неё наверное не переносимость лактозы
MeTaJIJIucT Просветленный (21926) 1 год назад
храбрый...таким обычно оплеуха и прилетает.