Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Четвертый день кашляю,это пневмония??

Снежана Имя Ученик (7), закрыт 12 месяцев назад
Начался 23 апреля озноб,кашель,температуры нету,кашель приступопорбразный,и одышка.Это Пневмония???
Лучший ответ
Екатерина Кисина Мастер (1237) 12 месяцев назад
Вполне вероятно. Если диагноз подтвердит врач, могут назначить антибактериальное лечение. Но обычно при пневмонии бывают сильные затруднения в дыхании, со временем совсем тяжело дышать, мало воздуха в лёгкие набирается, мокрота сложно отхаркивается, и температура высокая.
Советую попробовать попить для достоверности Гербион (сироп плюща, самое простое и безопасное лекарство) он поможет с отхаркиванием, если мокрота есть, но не можете отхаркнуть. Если заметили кровь в мокроте - бегите к врачу, а лучше зовите скорую.. Не нужно заниматься самолечением, это усугубит ситуацию. Кровь в мокроте - 99% очень тяжёлая пневмония/ковид.

Я не врач, не возьмусь советовать что то серьёзное. Только то, что мне и моим родным при пневмонии врачи назначали, безопасное и растительное, что не нанесёт вреда.
Остальные ответы
Лем а что? Мыслитель (5674) 12 месяцев назад
Рак лёгких, курить меньше надо было!
Кирилл Жирилеев Гуру (3216) 12 месяцев назад
Почему бы не сходить к врачу? Ответы хуаил ру никогда врачей не заменят
Alexey Мыслитель (8566) 12 месяцев назад
Может коклюшь может турбекулёз может бронхит может что-то ещё
Снежана Имя Ученик (7) 12 месяцев назад
Бронхит?Одышка бывает ток при вневмонии
Alexey Мыслитель (8566) Снежана Имя , Отдышка и при заболевание сердца тоже спокойно может
SOCRATUS Просветленный (20467) 12 месяцев назад
это НЕ пневмония
Снежана Имя Ученик (7) 12 месяцев назад
Почему??ведь кашель и одышка..
SOCRATUS Просветленный (20467) Снежана Имя , я же не сказал, что Вы совершенно здоровы ) просто это не пневмония и не рак легких ))
Сергей Мудрец (13480) 12 месяцев назад
Ты тут доктора встретить хочешь? Или фетиш такой?))