Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Четвертый день кашляю,это пневмония??

Снежана Имя Ученик (7), закрыт 1 год назад
Начался 23 апреля озноб,кашель,температуры нету,кашель приступопорбразный,и одышка.Это Пневмония???
Лучший ответ
Екатерина Кисина Мастер (1242) 1 год назад
Вполне вероятно. Если диагноз подтвердит врач, могут назначить антибактериальное лечение. Но обычно при пневмонии бывают сильные затруднения в дыхании, со временем совсем тяжело дышать, мало воздуха в лёгкие набирается, мокрота сложно отхаркивается, и температура высокая.
Советую попробовать попить для достоверности Гербион (сироп плюща, самое простое и безопасное лекарство) он поможет с отхаркиванием, если мокрота есть, но не можете отхаркнуть. Если заметили кровь в мокроте - бегите к врачу, а лучше зовите скорую.. Не нужно заниматься самолечением, это усугубит ситуацию. Кровь в мокроте - 99% очень тяжёлая пневмония/ковид.

Я не врач, не возьмусь советовать что то серьёзное. Только то, что мне и моим родным при пневмонии врачи назначали, безопасное и растительное, что не нанесёт вреда.
Остальные ответы
Лем а что? Мыслитель (5478) 1 год назад
Рак лёгких, курить меньше надо было!
Кирилл Жирилеев Гуру (3253) 1 год назад
Почему бы не сходить к врачу? Ответы хуаил ру никогда врачей не заменят
Alexey Мыслитель (8591) 1 год назад
Может коклюшь может турбекулёз может бронхит может что-то ещё
Снежана Имя Ученик (7) 1 год назад
Бронхит?Одышка бывает ток при вневмонии
Alexey Мыслитель (8591) Снежана Имя , Отдышка и при заболевание сердца тоже спокойно может
SOCRATUS Просветленный (20467) 1 год назад
это НЕ пневмония
Снежана Имя Ученик (7) 1 год назад
Почему??ведь кашель и одышка..
SOCRATUS Просветленный (20467) Снежана Имя , я же не сказал, что Вы совершенно здоровы ) просто это не пневмония и не рак легких ))
Сергей Мудрец (17264) 1 год назад
Ты тут доктора встретить хочешь? Или фетиш такой?))