Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как также украсить Arch Linux?

Afkasher Youtuber Ученик (135), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Винни Просветленный (34220) 1 год назад
родную панель вверх, внизу Plank
док панелей куча всяких - https://timeweb.cloud/blog/dok-paneli-dlya-linux
так же смотрите темы. Например у меня LMDE с Cinnamon, по умолчанию несимпатичная тема, но поставишь Adapta-Nokto и совсем другое дело... )
137Мыслитель (7724) 1 год назад
Это Dash панель в GNOME 44.1 (написано же в neofetch), а не Plank. А вот какая это тема GNOME - это другой вопрос...
Винни Просветленный (34220) 137, я должен был угадать какая панель внизу? ну я не волшебник, я только учусь... ) присмотревшись соглашусь что это гном, хотите сказать мой ответ на вопрос не точный? Разве автор вопроса сказал какая у него оболочка? Он просто показал какую то картинку и спросил как сделать подобное, я подсказал... а вы к мелочам цепляетесь )
Остальные ответы
Artem_ZoGeron Мудрец (15046) 1 год назад
Скачать винду
Afkasher YoutuberУченик (135) 1 год назад
гениально
Artem_ZoGeron Мудрец (15046) Afkasher Youtuber, спасибо
Artem Matv Оракул (96440) 1 год назад
Все гайды в интернете
alexiron66 Оракул (51032) 1 год назад
Внизу док- Plank ,но Cairo-Dock гораздо круче! А любые обои вешаются ПКМ на раб.столе-контекстное меню. Гномовская верхняя панель- ваще ацтой! Ты чё,с гор спустился-не видел,что творят реальные кастомазники? Там весь комп сверкает как новогодняя ёлка !