
А сколько раз в сутки девушки и женщины думают про секс?

SvoeobrazeN ۞︎ Во МнЕ ЖиВёТ ANGEL Искусственный Интеллект (129214), закрыт 1 год назад
ИнтереснУ ))))
Всегда и постоянно? ))))
Лучший ответ
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (421903) 1 год назад
больше чем мужчины. как оказалось. был такой опрос.
Остальные ответы
Эйр Гений (83440) 1 год назад
Много)больше мужчин)))
SvoeobrazeN ۞︎ Во МнЕ ЖиВёТ ANGELИскусственный Интеллект (129214) 1 год назад
У некоторых это заметно ))))
Antonio Оракул (53827) 1 год назад
Некоторые всегда и постоянно..
уШАСТЫЙ Оракул (66568) 1 год назад
Чем старше, тем реже о сексе мысли.
Они у старух в кладовке повисли
В пыльном углу, мысли фривольные.
И старухи живут весьма довольные. :-)
***Mistika*** Искусственный Интеллект (142128) 1 год назад
Как подумаю след раз. Начну зарубки на косяке ставить топором. Чеба ротом посчитать все и отписаться,скок раз думала)
По дороге в Собес Просветленный (23588) 1 год назад
Если вам нужен Лучший ответ.... - Да постоянно они про это думают)))
Я жил, я знаю)
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (96776) 1 год назад
Если баба толстая, значит о сексе перестала думать, получает удовольствие только от еды.