Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Напишите пожалуйста формулу теплого воздуха стремившегося вверх, если она существует

Арсений Усачëв Знаток (285), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (188609) 1 год назад
Ты наверно в подсознании имел в виду формулу силы Архимеда?
Остальные ответы
Google Answer Высший разум (110670) 1 год назад
её нет , малыш ツ
Арсений УсачëвЗнаток (285) 1 год назад
Я в 10 классе, просто решил вспомнить тему на которой не был, т.к. она и впрямь в кое-то веки понадобилась
Google Answer Высший разум (110670) Арсений Усачëв, я понимаю, что не взрослый ) Это реально сложная задача, просчитать движение воздуха даже в твоей маленькой комнате не под силу всем суперкомпьютерам человечества ツ
Amaxar 777 Высший разум (133571) 1 год назад
Есть. Это просто уравнения газодинамики (непрерывность, Новье-Стокс или Эйлер, уравнение состояния) с учетом теплообмена между частями газа.
Арсений УсачëвЗнаток (285) 1 год назад
Спасибо, этого вполне достаточно
Владимир Искусственный Интеллект (190507) 1 год назад
И у тёплого и у холодного формула (состав) одинаковая.