Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне лично не надо замуж. Я хочу иметь мужика,который будет исполнять мои хотелки. А вы ?

Алина Иванова Мастер (2128), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
. .. Просветленный (29728) 1 год назад
А я уже была замужем и скажу вам,что больше туда ни ногой,так что ваше решение верное! Мне не близка философия,где ты все делаешь по дому,работаешь и все на тебе,а мужик сидит на диване и ничего не делает,при этом он остаётся главным в семье.
Остальные ответы
Странник Оракул (88801) 1 год назад
А хотелки мужика кто исполнять будет?
Алина ИвановаМастер (2128) 1 год назад
Он. Ты что что тупой?)))
Наталька Гуру (2735) 1 год назад
Я тоже такого хочу. Зачем замуж ? Такая ответственность .
.Искусственный Интеллект (177334) 1 год назад
кто же вас с такой мелкой грудью возьмёт
НЕЗНАЙКИН Искусственный Интеллект (141411) 1 год назад
а так у всех - КУРИЦАПЕЛЬ!

и не жаль вас!!!
Алина ИвановаМастер (2128) 1 год назад
Я иностранные слова не понимаю.
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7141) 1 год назад
мне тем более..

да и мужик даром не нужен))
Алина ИвановаМастер (2128) 1 год назад
Лошара не нужен. Мужик НУЖЕН.
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7141) Алина Иванова, мужик, солнышко - это пахарь, в дяревню Вам надо =)
ппц веселый роджыр)Мыслитель (7141) 1 год назад
или напроситься хошь?)
Косми'Ум Том и'Погит Мудрец (15694) 1 год назад
прикинь мне тоже не надо за муж, я сам мужик и выполняю сам себе свои хотелки.
Алина ИвановаМастер (2128) 1 год назад
Лошок,считающий,что все норма.))))
Косми'Ум Том и'Погит Мудрец (15694) Алина Иванова, переведи на русский язык, что ты написала?(сама хоть поняла)
Самвел Просветленный (33950) 1 год назад
к твоим услугам миллионы обеспеченных бабников
Алина ИвановаМастер (2128) 1 год назад
Ты глуп. )))
Самвел Просветленный (33950) Алина Иванова, унижение, это твоя такая защитная реакция?
Тимофеевна Искусственный Интеллект (163003) 1 год назад
Нам надо и то и другое
Алина ИвановаМастер (2128) 1 год назад
Серьезно? Совсем сдохла?
Тимофеевна Искусственный Интеллект (163003) Алина Иванова, чего это сддохла?
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (151521) 1 год назад
где же я тебе, дорогая, в час ночи то, мужика найду?
Алина ИвановаМастер (2128) 1 год назад
Ты что только пришла с собрания анонимных алкоголиков? )))
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (151521) Алина Иванова, не угадала. с алкоголем у нас паритет, но об анонимности речь не идет. я знаю, как его зовут, а он знает меня
Павел Наумов Оракул (59420) 1 год назад
А кто Вам мешает, найдите просто того кто захочет добровольно выполнять Ваши хотелки