Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найти фильм. Очень сюжет засел в памяти....

Фролков Дмитрий Знаток (393), закрыт 9 месяцев назад
Фильм 1980-1984г приблизительно,был на Московском кино фестивале. Помню только сюжет: Они любят друг друга, катаются на велосипеде.дождь она заболевает,её помещают в барокамеру ,он её навещает,каждый раз приносит ей цветы,ждут когда можно будет её излечить,когда её излечивают она молода он состарился, они ложатся в постель она молода ,он умирает . что это за фильм?
Лучший ответ
Assel Kadrik Просветленный (21339) 10 месяцев назад
Долгое возвращение (1975)
https://www.kinopoisk.ru/film/132471/
Фролков ДмитрийЗнаток (393) 9 месяцев назад
Спасибо. Посмотрел спустя спустя прбл 35 лет и обалдел,насколько он совершенно по другому отражался во мне, с того времени. НО очень рад
Остальные ответы
Apple_Expert Знаток (378) 10 месяцев назад
Фильм: Асталависта по славянски 3
Просветлённая Просветленный (21957) 10 месяцев назад
«Долгое возвращение» (1975) http://www.kinopoisk.ru/film/132471/
ПросветлённаяПросветленный (21957) 9 месяцев назад
Заберите свой лайк, он мне даром не нужен.