Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите у Вас есть надежный тыл и человек с которым Вам надежно ?

Lanius Ученик (104), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Si Deus Nobiscum quis contra nos? Гуру (3806) 1 год назад
был
LaniusУченик (104) 1 год назад
вот именно БЫЛ (((
Si Deus Nobiscum quis contra nos? Гуру (3806) Призрак, у тебя кто то умер?
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (345017) 1 год назад
тыл готовят когда сбежать собираются
Заплутавший мальчонка Знаток (425) 1 год назад
Ой, да кому можно верить в наше время, если только матушке и то не факт... Даже в "Отелло" предали, где же доверие взять..
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7141) 1 год назад
да пофик тыл.. и надежды))

разве по аве не видно ?)

ну а люди всегда человеки - здесь даже говорить не о чем))
LaniusУченик (104) 1 год назад
ага видели
ппц веселый роджыр)Мыслитель (7141) 1 год назад
у кого чо болит..

эт зоофилия, нябось ?))