
Сюда то я зашёл... Но как отсюда выйти...?

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (524829), закрыт 1 год назад
...вот в чём вопрос!

Лучший ответ
zuzuzu Оракул (90039) 1 год назад
Жить там надо.. И нас зови
Остальные ответы
Ш Бымбшбынмхваитпялиться Искусственный Интеллект (100275) 1 год назад
это как же так угораздило удачно заблудится да ещё и одному
Сергейка Мудрец (12577) 1 год назад
Лишь одним видом транспорта - на бровях.
Ируня Искусственный Интеллект (118222) 1 год назад
Не как, а когда.. Когда это всё опустошите)
Это вы удачно зашли))
Николай Петров Искусственный Интеллект (174925) 1 год назад
Братан.
ВСЕ НАМНОГО ...ХУЖЕ.
"Всех впускать.
Никого не выпускать".
(Картина Репина "Приплыли".).