Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Навальный в университете Йеля изучал "Американское превосходство". А зачем российскому политику знать превосходство США?

Лара Крофт Мудрец (18359), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (37320) 1 год назад
Навальный - российский политик....уже смешно
Лара КрофтМудрец (18359) 1 год назад
ну типо был политиком))) Просто слушаю прямо сейчас опп-канал "Настоящее время", там армяно-еврей Гарри Каспаров выступает. Называет Навального и Яшина оппозиционными политиками))))
Ирина Просветленный (37320) Lara, Я помню за Мавроди голосовали, это из той же серии))
Остальные ответы
Русский Искусственный Интеллект (156924) 1 год назад
каждая пиндосовская марионетка должна знать превосходство сша. а ещё лучше в него уверовать
ronaldo rolando Просветленный (37987) 1 год назад
врага нужно знать включая и то что он а се вазамнил!!!если вы с ним боритесь и хотите одержать пабеду!!!
ИринаПросветленный (37320) 1 год назад
Кто с ним борется? - он уже в местах не столь отдаленных
ronaldo rolando Просветленный (37987) Ирина, там он все сам раскажэт каму надо!!!
Led Andr Мудрец (16855) 1 год назад
Скорее всего он изучал "управляемый хаос". Когда все пиз...ся между собой, а кто-то третий этим управляет и снимает сливки.
Serene Earthling Мудрец (11351) 1 год назад
Достижения США надо знать всем. Навальный изучал юриспруденцию скорее чем какоето превосходство.