Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это нормально, что я ни чем не увлекаюсь? Все фанатеют по чем то, аниме, манга, певцы, актеры, муз.группы, сайты и тд

Самая богатая на районе Гуру (3405), закрыт 1 год назад
я тупо смотрю что попало, коты, еда, обзоры и тд. Они знают, что нормально посмотреть, я нет
Лучший ответ
Лилия Искусственный Интеллект (115656) 1 год назад
Ты ведëшь скучный обывательский образ жизни. Это указывает на то, что ты не нашёл сам себя, свои интересы, не осознал свои таланты и способности.
Самая богатая на районеГуру (3405) 1 год назад
со мной никто не хочет общаться, убегают грубо говоря, я фигню всякую говорю
Остальные ответы
Nikita Popov Просветленный (47631) 1 год назад
Они тоже не знают. Никто ничего не знает. Вы можете поработать над качеством направленности своей энергии
что за тигр этот кролик Просветленный (24603) 1 год назад
норм
Самая богатая на районеГуру (3405) 1 год назад
ну я тупо странные интересы, а они сайты там знают, мангу читают, битиес любят, мне чето не хочется
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7141) 1 год назад
Ващет, фанатеть и увлекаться - это разные вещи.. слегка))
Самая богатая на районеГуру (3405) 1 год назад
это все условности, обобщенности всего, что люди смотрят
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7141) Sililimir Nelaraviel, а кто неволит то - смотреть то, чего Вам не надобно ?)
Максим Шаров Искусственный Интеллект (240713) 1 год назад
они нашли сферу, которая их культурно развивает, и их мозг работает целенаправленно и избирательно, а ты течешь по течению в этом плане - это хуже....