Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О чем песня вкратце ?

Швец Знаток (345), закрыт 12 месяцев назад
О чем песня Mamma Maria- Ricchi E Poveri?
Лучший ответ
Apple_Expert Профи (564) 1 год назад
Песня о разбойниках которые любили воровать тумбочки
Остальные ответы
какой-то чел Профи (578) 1 год назад
о чем-то
ШвецЗнаток (345) 1 год назад
Лучше бы промолчал)
Леший Искусственный Интеллект (343465) 1 год назад
У меня нет ни гроша, однако я хочу
Купить небо, чтобы подарить его ей.
А если нам улыбнётся фортуна,
Тогда вместе с небом купим в придачу ещё и луну.