
Почему Запад гнилой?

чокнутая биомасса Гуру (3825), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (44754) 1 год назад
Пропаганда в чистом виде с 1917 года, чтобы трудящиеся не убегали за бугор при СССР. Если было иначе, то артисты, журналюги, депутаты , космонавтка-лучшшая знающая запросы российских пенсионеров и прочие, то не обучали там своих выгадышей и не покупали палат каменных для себя.
Остальные ответы
M1nish Знаток (455) 1 год назад
Потому что люди пропитаны самыми плохими чертами личности, у них это в крови, так как они же Пуритане
Виктор Мохин Оракул (63430) 1 год назад
.
M1nishЗнаток (455) 1 год назад
И что это всё значит? Я конечно невнимательно прочитал, так как разрешение не позволяет, но там как я понял что-то про серу