
Помогите срочно найти средство для выведения тараканов! (из головы)

Boris B. Просветленный (43169), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
покорми их сексом)))
Остальные ответы
лев метельков Мудрец (13604) 14 лет назад
фумигатор домашний:два пальца в розетку и ноги в тазик с горячей водой.
Елена Граф Мыслитель (9718) 14 лет назад
мелком китайским за ушами помажь
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232) 14 лет назад
тапком - самый лучший вариант!
Vjacheslavs Ziborovs Мыслитель (5346) 14 лет назад
Поеш глюкогенных грибочков,глюки и тараканы не совместимы!
Nadya Shegay Гуру (3010) 14 лет назад
Ну уж знаешь, дорогой! Что выросло - то выросло!
SЁRЯ Мастер (1733) 14 лет назад
В микроволновку ёмкость с тараканами на пару минут.
А это ты написал или тараканы готовятся к обороне?
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
ПоздНО !
Тебе уже ничем не ПОМОЖЕШ !
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Тараканы отравляют жизнь нам... А мы им...

XAKEP_CCCP Знаток (285) 14 лет назад
на пится до зелёных человечков чтобы те тараканов размочили
но потом
будиш писать как избавится от зелёных человечков