Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы умеете готовить, или только тут умничаете благодаря гуглу, или Яндексу?

Romzes Оракул (61693), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Али Бастр Мыслитель (5919) 1 год назад
Вахтовал, готовили по очереди: один готовит на всех.
Ни разу не побили, ни разу не убили.
Остальные ответы
С.Н. Искусственный Интеллект (101146) 1 год назад
Элементарные блюда и уметь нечего, многим лень просто.
Vera Vera Искусственный Интеллект (265816) 1 год назад
умею - на компе выучили одним пальцем тыкать в собесе когда на пенсию пошла
RomzesОракул (61693) 1 год назад
Вер, я тоже одним пальцем печатаю
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (845856) 1 год назад
никогда тут не даю скопированных рецептов-только свои, которые знаю и делаю
RomzesОракул (61693) 1 год назад
Мало тут таких
. Мудрец (11385) 1 год назад
могу воду налить в чашку
Tu Искусственный Интеллект (123261) 1 год назад
умею - это не настолько сложное ело. в котором прям не разобраться непогуглив)
Staylay Мыслитель (8518) 1 год назад
У бабушки спрашиваю
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125943) 1 год назад
конечно
любой бывший студент умеет
RomzesОракул (61693) 1 год назад
Не,любой бывший студент умеет хавчик прятать.
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125943) во времена моей учебы любой. или жри картошку сырую,или готовь
Маловский Мыслитель (6832) 1 год назад
Плохо учиться готовить. умничаю
АК-47 Высший разум (167586) 1 год назад
А я и готовлю и умничаю
И с гуглом и без гугла
Ничего кулинарного нам не чуждо
lev Hid Просветленный (22934) 1 год назад
Доширак нам друг и брат!
Tojiro.
RomzesОракул (61693) 1 год назад
Но, Сцуко, стал таким дорогим. У нас по 80 рублей
lev Hid Просветленный (22934) Romzes, норм, у нас 120)
Владимир Сампсонов Оракул (80804) 1 год назад
...мозгоф хватает, да и тело своё, любимое,никому не доверяю..!! Однако..!!
Конь в сапогах Мудрец (15425) 1 год назад
Только то, что проверено личным опытом или хотелось приготовить в будущем... Мясо и рыбу солю всегда по весам, 0,2% - 20 грамм соли на килограмм мяса. Но здесь умничаю с Гуглом, Яндексом и Алисой!!!
"Свежая капуста с кефиром!" Рекомендую, пробовал!
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (446080) 1 год назад
умею. А вот писать тут рецепты ... не, мне лень столько строчить
RomzesОракул (61693) 1 год назад
Мне тоже
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (142035) 1 год назад
Только проверенные рецепты выкладываю, Готовить умею, дома учили и рецепты собираю давно. Правда, с тестом не слишком дружу, мне мучное противопоказано. Хотя пирожки испеку, если надо.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186108) 1 год назад
У меня это как с футболом- играть не умею,но люблю порассуждать с умным видом про футбол.И с готовкой такая же история.
Бродяга Просветленный (47934) 1 год назад
Я умею готовить - могу это смело утверждать.