Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Душа это мыслящий вечный двигатель вселенной, кто с этим согласен?

Данко из Дивного Березника Оракул (79761), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Про те души разговор, которые пройдут школу жизни и поступят в институт Мироздания.
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 14 лет назад
не совсем, что касается "мыслящий", скорее - чувствующий. как правило, "двигателем" душа является тогда, когда личный опыт, накопленный прожитыми годами и приобретенные знания, находятся в умелых руках и трезвой голове.
Остальные ответы
Людмила Гуру (4434) 14 лет назад
Пожалуй. Только вот мыслить не все умеют. Да и душа не у всех есть..
Александр Пошивайлов Мастер (1841) 14 лет назад
Под душой я понимаю некую субстанцию разума и чувств.
Надюта Гуру (3026) 14 лет назад
вряд ли Вселенной нужен какой-либо двигатель...