Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая природная зона расположена в игре ГТА 5 ?

Никси Салли Знаток (413), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Ромасенко Просветленный (46096) 1 год назад
Побережья Пляжев, Степные Горы, Пустыня.
Есть так же канадская зима. И тропический остров на других картах.
Никси СаллиЗнаток (413) 1 год назад
А тропики есть ?
Александр Ромасенко Просветленный (46096) Никси Салли, Кайо Перико.
Остальные ответы
эдик халявин Знаток (292) 1 год назад
сибирь
Никси СаллиЗнаток (413) 1 год назад
По существу вопроса мне
derton Iks Мудрец (12559) 1 год назад
саванны и редколесья.
Никси СаллиЗнаток (413) 1 год назад
И пустыня ?
Никси СаллиЗнаток (413) 1 год назад
И тропики наверное ?