Нуждаюсь в помощи в Roblox Studio
Недавно я начал пользоваться им(рб студио), опыта нет. Я делаю хоррор игру, она хоть будет и не очень страшная, но не суть. Так вот, мне нужна помощь. Я искал в интернете и ютубе, и некоторого того что мне надо просто нет. Ну и приступим к сути. 1:Как сделать так, что б игрок мог пройти на следующую локацию после взаимодействия с нпс?Тоесть поговорить с ним, а потом мог пройти на следующую локацию на которую ранее не мог из за того что не поговорил с НПС. 2: Как сделать так, что б игрок который зашел в мою игру всегда был от 1 лица?Я, конечно, находил уже как, но там было то, чего у меня нету в рб студио и я не смог. При том же, что б игрок был всегда от 1 лица, и мог спрашивать НПС. Я включал первое лицо (ну тоесть как обычно, колесиком мыши) и пытался спросить нпс, но от 1 лица вообще не получалось, только если камеру чуть отдалить то я мог спросить. 3: Как сделать так, что б после взаимодействия с запиской(в моем случае) взади появился предмет или же НПС. Диалоги я уже умею делать, и в этом случае мне нужен нпс. 4: Как сделать надпись на экране, что б она подсказывала или говорила о чем-то игроку. Допустим, зашел в игру, и написало "почему я оказался здесь?", тоесть что то типо подобного.
Могу помочь пока только со 2. Зайди в StarterPlayer -> CameraMode -> LockFirstPerson
Диалог должен работать тоже (у меня работает)
1. Для того, чтобы игрок мог перейти на следующую локацию после взаимодействия с НПС, нужно использовать функцию перехода между сценами в Unity. Необходимо создать новую сцену и перейти на неё после завершения диалога с НПС. Для этого можно использовать скрипт, который будет обрабатывать событие, когда игрок завершает диалог с НПС. В скрипте нужно вызвать функцию перехода на следующую сцену.