Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

1.Аббревиатура КПД расшифровывается как Куда Пойти Дальше?)))

Tasha Мастер (1788), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вопрос-шутка влючи свое воображение
Дополнен 14 лет назад
С чувством юмора у Вас очень туго ((((((
У меня прекрасное настроение. Хотелось просто пошалить немного
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6980) 14 лет назад
и чем выше у тебя в категории этот КПД, тем скорее тебе надо ТУДА идти- типа, слишком часто отвечаешь, всех достала! :))))))
Остальные ответы
Наталия Мастер (2057) 14 лет назад
Это из физики коэфициэнт полезного действия