ksaishperdw0rd
Профи
(940)
2 года назад
1) очисти кэш браузера (ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ: CTRL+R)
2) удали все файлы роблокса. (пуск-ищешь папку роблокса: roblox studio и roblox player-нажимаешь удалить-перебрасывает на страницу-ищешь roblox player {roblox studio не обязательно удалять] и удаляешь плеер
3) из пункта 2 способ не удаляет файлы полностью. Нужно открыть определенную строку (ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ: WIN+R). Появится окно, куда ты вставляешь комбинацию ,,%temp%\Roblox'' и удаляешь все файлы.
4) Открываешь на рабочем столе ,,мой компьютер'' и в поисковой строке (верхний правый угол) пишешь ,,ROBLOX'',-после удаляешь все файлы. Далее заходишь в пуск-поисковая строка и вбиваешь ,,regedit'', открывается окно-пишешь ,,ROBLOX'' и удаляешь все файлы.
(ПЕРВЫЕ 4 ПУНКТА ОБЫЧНО СПОСОБСТВУЮТ РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ!!!)
Анастасия Попова
Профи
(508)
2 года назад
Возможно это связано с техническими проблемами в работе самого Роблокса. Попробуйте выйти из своего аккаунта и снова зайти, а также проверьте наличие обновлений и переустановите игру, если это не помогает. Если проблема не исчезает, стоит связаться с технической поддержкой Роблокса для получения более точной информации.