Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто платит ущерб при ДТП, если ОСАГО нет или срок ОСАГО закончился водитель или собственник?

Семён Менделеев Ученик (5), закрыт 9 месяцев назад
К примеру водитель совершил ДТП, он виновник. Собственник авто другой человек. ОСАГО просрочена. Кто платит ущерб виновный водитель или собственник?
Лучший ответ
Alexander K К Мыслитель (7376) 10 месяцев назад
Если осаго нет у виновника, то платит он, плюс штраф за отсутствие страховки. Если осаго нет у пострадавшего, то пострадавший платит штраф, а ущерб покрывает страховая компания виновника.
Остальные ответы
Ветер Искусственный Интеллект (394168) 10 месяцев назад
Тот кто был за рулем
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (137622) 10 месяцев назад
в первую очередь - да. но есть регресс исполнителя....
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (137622) 10 месяцев назад
Отличный воупрос!


Владелец
А им может явятся да же лицо незаконно завладевшее.... сколько копий поломано было об это....

Придётся в судах доказывать, естественно.
Aston DBS Высший разум (471969) 10 месяцев назад
Водитель
Собственник вообще может не ездить или быть не в курсе,что на его авто кто-то ездит
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (321602) 9 месяцев назад
Не соскочит и водитель, собственник заплатит свою цену, с водилы вытрясут остальное.... Не беспокойстесь