Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему максимальная фпс записи 30, а слоумо 240?

Egor Go Ученик (152), закрыт 10 месяцев назад
У меня самсунг m23, сверхзамедленное видио может снимать в 240 фпс, а обычные даже hd максимум в 30. Может есть сторонние программы для съёмки хотя-бы в 60?
Лучший ответ
Marcel Young Гуру (4300) 11 месяцев назад
Потому что это кадры в секунду,а в слоумо несколько секунд
Egor GoУченик (152) 11 месяцев назад
В сверхзамедленном(240 фпс) видео длиться 8 секунд максимум
Marcel Young Гуру (4300) Egor Go, 8 умножь на 30,и будет 240
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (197086) 11 месяцев назад
...потому что слоумо только до заполнения сверхбыстрого буфера
Egor GoУченик (152) 11 месяцев назад
Так может есть программа которая сможет писать в 60фпс, телефон че может больше 60 снимать
black_climber Искусственный Интеллект (197086) Egor Go, может и есть только до 240x8/60 = 48 секунд ))
обучение фото дорого Мудрец (15863) 11 месяцев назад
отключи 4К и стабилизацию в видео, может на ФХД и даст 60к/с. А может и нет. Железо слабенькое, бюджетная моделька.
Да и зачем тебе 60? Просто слышал, что так можно? А смысл? Кино снимают на 24.
Dreamcatcher Оракул (79119) 11 месяцев назад
зачем тебе 60? ты мутант?