
А что здесь мужчины все такие хамы?

Киска Мыслитель (5931), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Йелле Прусь Просветленный (21785) 14 лет назад
нет... найди мой вопрос и поймешь....
Остальные ответы
Ксюнечка Мастер (1102) 14 лет назад
Они везде такие не только здесь.
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
нет не все,я не хамлю никогда
Кулиман Кулиманов Мыслитель (8043) 14 лет назад
попрасилбы необабщать,я вооще сама скромнасть!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
нет, мы куртуазны и галантны, мадемуазель...

а Вы, извините, давать-то собираетесь или тока так, полюбезничать зашли?
Роман Александрович Профи (665) 14 лет назад
Не ни все просто видимо задела за живое - утро всётаки
Николай Мастер (1636) 14 лет назад
Думаю что не все, просто много еще а некотьорые уже не мужчины :)
20090618-26217977 Гуру (3107) 14 лет назад
не ток хамы, но еще пошляки и скаберзники....а еще мы пьем пиво-водку, курим и материмся, а в свободное от всего этого время портим девок гыгыгы
Источник: Дремучие леса Северного Урала :-))
Царевна Королевна Просветленный (21748) 14 лет назад
у нас мальчики в большинстве своем душки
dreamer Профи (652) 14 лет назад
Ну я вроде не хам... а что не заметно?
Silence Профи (934) 14 лет назад
а по-моему всё в норме..