Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О присутствующих в третьем лице не говорят.. Мужчины встают при появлении дамы.. А кто теперь соблюдает этикет?

Славянка⚜️ Высший разум (102071), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Prometheus Искусственный Интеллект (311884) 1 год назад
Есть много еще способов уважить девушку, леди, женщину, главное это помнить мужчине всегда и соблюсти эти неписанные правила.
Остальные ответы
Философская жесть Оракул (60405) 1 год назад
Че? А жопа не треснет у дамы от такого поклонения? Чмошники баборабы встают в присутствии дамы там какой-то. Позорище мещанское.
⭐☀️Ꭿ⭐⚡☠Серый кобр☠⚡⭐☠⚡⭐☀️ Оракул (69610) 1 год назад
Вялый этикет у мужчин на диетах и постах а женщины, со стержнем ждут.
Книга.
Петр Кропоткин.
Этика.
Beverly Мудрец (16131) 1 год назад
У нас все соблюдают, а у вас нет что ли?
Славянка⚜️Высший разум (102071) 1 год назад
Где это у вас? У нас такого нет, нет!
Beverly Мудрец (16131) славянка, смените окружение.
Солнечный ветер Искусственный Интеллект (144371) 1 год назад
Феминизм победил, теперь никто не встает..
Colonel Jason Оракул (83860) 1 год назад
Где? В вашем селе?
Славянка⚜️Высший разум (102071) 1 год назад
На хуторе, близ Диканьки!
Славянка, если хотите в теме сейчас ответьте
MaxaratxПросветленный (44028) 1 год назад
Не....))) Но они ждали пока ты на унитазе примеришь роль похожести твоего взгляда ненормального барана как на твоей авке в реальной жизни.
Vomkan Kluev Мыслитель (8031) 1 год назад
Японцы соблюдают. У них это все осталось. У представителей конфессий. В армии есть подобие этикета (называется по другому) - отдавать честь, парады, стоять смирно. В сословном обществе можно увидеть (но можно и не понять, что это такое). Там где каждый сам по себе этикета не бывает.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1336845) 1 год назад
Представьте есть такие. На днях выхожу из автобуса, впереди вышло трое молодых людей и последний обернулся и подал мне руку.
Славянка⚜️Высший разум (102071) 1 год назад
))) приятно)))
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1336845) славянка, Очень!
lantana * Мудрец (15956) 1 год назад
Люди соблюдают, кто же еще может это соблюдать.
Но, если девушка добровольно стоит, искривившись до "вопросительного знака" и, в таком виде, беседует с парнем, который удобно расположился на сиденье своего авто... то кто же ей виноват.
Павел Наумов Оракул (59433) 1 год назад
Для кого важен этос сообшества к которому он принадлежит
Евгений Попов Искусственный Интеллект (207980) 1 год назад
... уважать других способен достаточно зрелый человек... недовоспитанным недорослям разума то обычно излишне... им важнее ЧСВ = снобизм и эгоизм... думаю...

зрелый (словарная статья)
ЗР’ЕЛЫЙ, -ая, -ое; зрел, зрела и зрела, зрело.
1. Спелый, созревший. Зрелые яблоки. З. лес.
2. Достигший полного развития, вполне сложившийся. Человек вполне з. З. учёный.
3. Свойственный человеку, достигшему полного развития. З. возраст (сменяющий юность).
4. Обдуманный, свидетельствующий об опытности. Зрелое решение. Зрелое произведение.
сущ. зрелость, -и, ж.

этикет (словарная статья)
ЭТИК'ЕТ, -а, м. Установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения. Дипломатический э. Речевой э.
прил. этикетный, ая, -ое.

этика (словарная статья)
'ЭТИКА, -и, ж.
1. Философское учение о морали, ее развитии, принципах, нормах и роли в обществе.
2. Совокупность норм поведения (обычно применительно к какой-н. общественной группе).
парламентская э. Врачебная э. Э. ученого.
прил. этический, -ая, -ое. Этические нормы.

сноб (словарная статья)
СНОБ, -а, м. (книжн.). Человек, считающий себя носителем высшей интеллектуальности и изысканных вкусов.
прил. ~истский, -ая, -ое.

эгоизм (словарная статья)
ЭГО'ИЗМ, -а, м. Себялюбие, предпочтение своих, личных интересов интересам других, пренебрежение к интересам общества и окружающих. прил. эгоистический, -ая, -ое.
(Ожегов)