Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Nikon Coolpix l820 пишет«эту карту использовать нельзя»

Аэрес d Ученик (110), закрыт 1 год назад
Купила новую карту (smartbuy microSDHC UHS-1) пишет что невозможно использовать, хотя в прошлый раз была такая же карта(
Дополнен 1 год назад
Сама карта выглядит так, и да, я засовываю маленькую в большую а потом большую в фотоаппарат
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (200309) 1 год назад
=microSDHC= - это очень плохая идея использовать вместо полноразмерной SD карты микро с адаптером, дело может быть именно в этом
Остальные ответы
Ελενη Искусственный Интеллект (188699) 1 год назад
Вы ошиблись с типом КП.Нужна полноразмерная SD карта памяти.MicroSD может быть нестабильна в работе.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811033) 1 год назад
= а вопрос в чём? как обхитрить свой фотоаппарат?
Ядвига Ниппельбаум Мудрец (12184) 1 год назад
Да ну -- брешет , как это нельзя ... прошлый раз же "пролезло".Надо ещё раз пробовать.
Y.Nine Искусственный Интеллект (180958) 1 год назад
Вам ясно написали в инструкции использовать SD карту. Никто не обещал, что бутерброд из microSD + адаптер будет надёжно работать.
обучение фото дорого Просветленный (20347) 1 год назад
получается, что камера гораздо умнее вас. Вы даже не удосужились прочитать инструкцию к камере с рекомендованными типами карт.