Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы приобрели ковер, который оказался не совсем подходящим к интерьеру Вашей комнаты. Как Вы поступите:

Luiza Гуру (3397), закрыт 14 лет назад

Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2975) 14 лет назад
prodam v zapadnoy evrope...Esli konechno etot kover azerbaijanskiy ili persidskiy... Tam za sumashedshie denqi pokupayut ix pod imenem antikvariat.
Остальные ответы
- Гуру (2936) 14 лет назад
я не куплю ТАКОЙ ковёр!
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 14 лет назад
Вполне могу что-то изменить в интерьере, ведь ковер выбирала по сердцу.
Динь Гуру (3326) 14 лет назад
Однажды мама купила мне в комнату ковер, который не подошел, мы пошли вместе в тот магазин где она его приобрела и обменяли его на более подходящий.
Виктория В Профи (957) 14 лет назад
Подарю его!
Кому-то больше подойдет ;)))
Алексей Телегин Мыслитель (6499) 14 лет назад
Продать и купить другой
Источник: Алексей самара
olga novikova Мастер (1881) 14 лет назад
Дополню интерьер пледом,подушками,напольными вазами... и т.д. и посмотрю на всё другими глазами!:)