
С чем столкнулся Медведь , когда решил воспользоваться доставкой -самокат ?

олюнька иванова Просветленный (26449), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Буфер Сисяндроф Мудрец (14559) 1 год назад
В Кремль не пропустила охрана
Остальные ответы
Vito Просветленный (39164) 1 год назад
Он столкнулся с подпольной
конторой самокатчиков,
которые сами гнали самогон,
сами закатывали и сами
раскатывали к обманутым заказчикам
на самокатах!
:-/
***
:-))
Otto Мудрец (15436) 1 год назад
«Обломался» на повороте «судьбы». Такова жизнь :-) даже у медведей :-)
Vikbor Оракул (62708) 1 год назад
С Машей.
DT830BОракул (92921) 1 год назад
шел медведь по лесу видит машина горит.
сел в нее и сгорел нафик
DT830B, Одна пластинка Раптор под язык, и комары исчезают. Появляются динозавры, бабочки, медведи и цыгане с бубном.
Альф Центавр Искусственный Интеллект (373668) 1 год назад
Ему придётся самому на самокате езить