
Что могло смутить шефа ?

Стасия Оракул (86750), закрыт 1 год назад
Если упёртость в одном вопросе взбесила и повысила голос, почти кричала на начальника , а он через несколько дней звонит и говорит : « ты там отошла , успокоилась» На что подчиненная говорит : «ой, простите меня , что то на меня нашло» А он сказал бегом даже скороговоркой :» да я понял , просто тебе надоел этот вопрос» и как то смущенно это сказал . Его смутили мои извинения ?
Лучший ответ
Франк Искусственный Интеллект (104379) 1 год назад
Слабак твой начальник ...)))У меня бы ты уже не работала ...)))Так ,что пользуйся моментом...)))))))
СтасияОракул (86750) 1 год назад
В каком смысле пользоваться моментом ? Еще покричать на него ?
И почему он слабак?
Франк Искусственный Интеллект (104379) Вика Мишина, Если он смутился перед подчинённой, из него можно верёвки вить и использовать в своих целях. Он показал свою слабость.....)))))
Остальные ответы
Борисыч Искусственный Интеллект (177254) 1 год назад
Работа это работа
,Если муж узнает про флирт даже лёгкий ,ппц жене
. В этом разница
СтасияОракул (86750) 1 год назад
А где же здесь флирт ? Это рабочие моменты
Борисыч Искусственный Интеллект (177254) Вика Мишина, тогда строго ,официально итд , А лучше работать с лицами своего пола . Чтоб не было вопросов
julymoments Мудрец (15651) 1 год назад
Женщины эмоциональны. Понимающий начальник это счастье. Не нужно обращать внимание на интонации. Вы всё обсудили. Это замечательно. В следующий раз разговаривай конструктивно и по возможности без вот этих соплей-слюней.