Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли щас хоть 1 современный ноут без впаяного проца?

Gang Bang Ученик (102), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Для особо тупых, если пишите, что есть, то называйте хоть 1 модель в пример.
Лучший ответ
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125943) 1 год назад
нету.
интелы последний сделали 4 поколения.
амд хз
ShadeИскусственный Интеллект (278017) 1 год назад
Шмулик Розенцвейг Искусственный Интеллект (125943) так тут десктопный проц.мы сейчас говорим о мобильных процах. этот из разряда моноблоков получается.прожорливый как сварочный аппарат. ноут должен быть легким и экономным,а тут 190 вт.по идее к нему чемодан с батарейкой идет
Остальные ответы
никнейм Просветленный (21127) 1 год назад
есть. смотри собранные на платформе Clevo, к примеру которые можно спокойно купить в рознице - это Hiper, или китай бренды вроде Thunderrobot и т.д., собраны на десктопных процах i5-10400 11400 10700 и т.д.
Gang BangУченик (102) 1 год назад
Назови хоть одну конкретную модель, а не общий бренд
никнейм Просветленный (21127) Gang Bang, Hiper G16, если прям точную - g16rtx3070a10400lx, первую попавшуюся для тебя нашел.
Мощный сандаль Ученик (149) 1 год назад
А сейчас что-ли процессоры в ноутбуках впаивают?Странно, не знал.У меня тошиба старый и то с сокетом без впайки.А так смотри по процессору.Если в ноутбуках стоят десктоп процессоры, то значит они внешние
Огромный страшный орк. ГОЙДА!! Оракул (59470) 1 год назад
да китайские на лга ножках где полноценный десктопный проц. модель? https://www.youtube.com/watch?v=GlvDT5ygTp4&ab_channel=Ремонтяш вот тебе целый обзор ноут старый но там китайцы и новые есть