
В тесноте, да не обиде - чей девиз?)

Наташа Искусственный Интеллект (132998), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
ТайнаЯ Гений (78202) 10 месяцев назад
Подсолнуха))))

Ну не хочется как то 1 мая про сельдь в бочке)))

Привет!)))
Остальные ответы
Otto Мудрец (15427) 10 месяцев назад
Юморянина :-)
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (103238) 10 месяцев назад
обижают, однако...:)
OttoМудрец (15427) 10 месяцев назад
:-)
Дмитрий Сироткин Мудрец (17494) 10 месяцев назад
Воинов, с каким-нибудь монашеским уставом.
котик Просветленный (34063) 10 месяцев назад
В автобусе
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (103238) 10 месяцев назад
у меня был случай - ехали в "Запорожце" 7 человек, веселая компания, 70 км...:))
а в автобусе, как сельди в бочке - все злые обычно..
Кристя Гений (50729) 10 месяцев назад
женчин, весной еле-еле в старые джинсы влезающие)))

доброй ночи, Наташенька:)
НаташаИскусственный Интеллект (132998) 10 месяцев назад
Доброй, Кристя!))