Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Компьютер зависает со звуком трр

Никита Бесхлебный Ученик (100), закрыт 1 год назад
Компьютер зависает со звуком трр.
thermaltake tr2 s 700wt
Сборка: е5 2666 v3 ( с анлоком до 3.5 ГГц)
Материнская плата mashinist mr9 a pro
Rx 5700xt msi gaming x
После 2-3 минут игры компьютер зависает. Всё прогнал в тестах: Аида 64, суперпозишин, ОССТ, фурмарк. Все без проблем работает. Всё несколько раз проверял. Все равно зависает со звуком трр. Бывают такие моменты ( когда повезет) что все работает нормально целый день. А на следующей день такая проблема.
Помогите пожалуйста
Лучший ответ
андрей андрей Мыслитель (8652) 1 год назад
память нестабильна.уменьшить частоту.такое было.ещё из за программ типа скайпа.агента итд
Никита БесхлебныйУченик (100) 1 год назад
Хорошо спасибо. Учту.
Остальные ответы
никнейм Просветленный (21114) 1 год назад
предположу то что китайская материнка неправильные тайминги или напругу на озу выставила. чекай сам, смотри, у всех все индивидуально. наводку тебе уже дали.
Никита БесхлебныйУченик (100) 1 год назад
Хорошо спасибо.
никнейм Просветленный (21114) Никита Бесхлебный, если в памяти уверен то смотри свой анлок на проц, может проц нестабильно работает или материнка перегреевается.
VycheslavМудрец (19180) 1 год назад
Я бы ему на водку не давал, он по трезвяне то разобраться не может. Не заработал.