Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно красный и жолтый болгарский перец ежику африканскому ?

Александр Ангел Ученик (24), закрыт 11 месяцев назад
Еда для африканского ежика
Лучший ответ
Foofayka Профи (940) 1 год назад
Нет только венгерский
Остальные ответы
dimmasik Гуру (3594) 1 год назад
и зельёный будет свентофор
Оч чёрная кошка Высший разум (421698) 1 год назад
Исходя из того, что у ежей тончайшее обоняние, я бы поостереглась... Но вам лучше обратиться не сюда, а на сайты для любителей африканских ёжиков или вет сайты.
Александр АнгелУченик (24) 1 год назад
Причем обоняние ежа ?