Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если по общепринятым расчетам для отопления и поддержания температуры на каждые 10м² требуется 1кВа тепла,

Имя Фамилия Профи (545), закрыт 1 год назад
Во сколько раз нужно больше энергии, чтобы протопить его, если на улице хороший мороз и в доме неделю никого не было и он выстыл до уличной температуры?
К примеру, до -25.
Лучший ответ
Григорий Процюк Просветленный (28788) 1 год назад
На несколько часов больше, мощность увеличивать не нужно
Остальные ответы
ip Искусственный Интеллект (136491) 1 год назад
Современные дома очень редко имеют такие теплопотери.
Мой дом в 125м2 отапливаемой площади теряет в несильные морозы 3-4 кВт, а в сильные 5-6.
А дальше на такую арифметику накладывается инерционность конструкции дома. Если он кирпичный или бетонный, то прогреваться будет долго.
А если каркасник, то за несколько часов при наличии избытка тепловой мощности получите комфортный микроклимат внутри.
Газосиликат и бревно будут в середине по времени. У них теплоусвоение в массив идет медленннее, внутренний слой стен уже прогреется, а в глубину будет догреваться медленнее кирпича, но уже незаметно для Вас.
И ещё.
Если речь не о гараже, а о доме с отделкой, то кроме известковой штукатурки мало что переживет такие перепады. Будете потом ремонт делать заново(((
Имя ФамилияПрофи (545) 1 год назад
Вот меня и интересует, какой расчётный избыток мощности предпочесть. Прицеп-караван, всё равно, что каркасный дом. Человек видео на Ютубе выложил, четыре- пять часовпри минус 25 на улице шестикиловатным газовый обогревателем до +20 грел.
ip Искусственный Интеллект (136491) Имя Фамилия, у меня 6 кВт греют весь дом где-то до -25*С. Но утепление очень хорошее. Как там у прицепов - не ведаю.