Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь Приведите пример из собственной жизни как вы стали собственником какой то вещи

xlonxr Ученик (80), закрыт 1 год назад
Приведите пример из собственной жизни как вы стали собственником какой то вещи. Каким - первоначальным или производным способом - была приобретена вещь?........ самому фантазия не позволяет сделать
Лучший ответ
На 20% круче Оракул (96630) 1 год назад
Сделал. Купил. Нашел. Получил.
Остальные ответы
игорь зайцев Мудрец (11252) 1 год назад
не станет родителей будешь собственником квартиры
Foxee Lisin Знаток (435) 1 год назад
Мой кореш нашёл какую-то детскую машинку возле мусорки, теперь он собственник. Подобная история была с каким-то кожаным матрасом