
Почему мой пенис маленьькай ?

сеня петров Мастер (1372), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (447560) 1 год назад
лучше 5 см спереди, чем 25 см сзади!!! ))
Остальные ответы
Прелесть с цветочком Гений (73884) 1 год назад
Потому что ты дрыщ
сеня петровМастер (1372) 1 год назад
и что теперь делать ?
Прелесть с цветочком Гений (73884) сеня петров, дристать
сеня петровМастер (1372) 1 год назад
у мня запор
Прелесть с цветочком Гений (73884) сеня петров, тогда выковыривай
Vikbor Оракул (62525) 1 год назад
Потому, как наследство. Папа стер его напрочь, прежде чем зачать тебя.
Тахир Молдажанов Просветленный (26544) 1 год назад
Возможно он еще растет, возможно внутрь.
Самая богатая на районе Гуру (3405) 1 год назад
Главное, что можешь размножаться
Foxee Lisin Знаток (437) 1 год назад
Ты чем-то это компенсируешь