Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что сделать чтобы какао не оседало на дно?

Прелесть с цветочком Гений (51370), закрыт 1 месяц назад
Самое вкусное, шоколадность остаётся на дне кружки, а само какао бледно. Размешиваю изначально хорошо
Лучший ответ
Игорь Каракатин Гуру (2970) 1 месяц назад
Молоко нагреть и немного налить в стакан с сахаром и какао. Перемешать ложкой до однородности, затем основной объём молока вскипятить и влить туда какао с сахаром. Перемешать.
Остальные ответы
X232 ЭЛЮМИНАТ Профи (675) 1 месяц назад
Дешёвый сорт, а также некоторые сорта надо помешивать всю готовку
NaturalWhiteBoy Мастер (1102) 1 месяц назад
Сначало какао расплавь а потом в молоко добавляй
ㅤㅤ✦Иннокентий✦ㅤㅤ Просветленный (28145) 1 месяц назад
Никак это закон жизни
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (57349) 1 месяц назад
ИнноГЕЙтий, ты сам педофил
ㅤㅤ✦Иннокентий✦ㅤㅤ Просветленный (28145) ꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂, нет я к детям не пристаю в отличие от тебя
John G. Wild Искусственный Интеллект (117118) 1 месяц назад
Никак. Настоящее какао не растворяется.
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (57349) 1 месяц назад
А ты растворяешься, когда входишь в свою ?
John G. Wild Искусственный Интеллект (117118) ꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂, а я в такое не верю.
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (421084) 1 месяц назад
какао не растворяется полностью в жидкости, смирись
Bivaliy Мудрец (11325) 1 месяц назад
Размешиварь в процессе употребления!