Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Для чего делают солёные печенья?

Прелесть с цветочком Гений (73884), закрыт 1 год назад
Иногда попадаются печенья с солью. Не могу понять смысл, с чаем не идут - солёные, с пивом не идут. Может вместо чипсов хрустеть?
Лучший ответ
Убийца По-Закону Профи (522) 1 год назад
У каждого свой вкус). Мне, к примеру, очень нравятся солёные печенья. Просто кому-то нравится, а кому-то нет.
Остальные ответы
Marcel Young Гуру (4407) 1 год назад
Крекеры может?
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (78151) 1 год назад
Кракены может ?
Marcel Young Гуру (4407) ꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂, плоскогубцы может?
имя фамилия Оракул (68798) 1 год назад
Для пузанов, любителей пива. Как хорошо, что я терпеть не могу пиво. Я по тяжёлым.
Софья Чирз Мыслитель (9799) 1 год назад
А кто сказал что печенья должны быть только сладкими?
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂Оракул (78151) 1 год назад
А кто сказал, что сиськи должны быть огромными ?
Foofayka Профи (944) 1 год назад
Мне нравятся вкусные
Funnypepper Искусственный Интеллект (390263) 1 год назад
Как перекус для тех, кто не любит или не хочет сладкое. И кто сказал, что с чаем и с пивом не идут?
Bivshiy Pioner Мудрец (12398) 1 год назад
Со сладким кофе, очень даже вкусно!
Александр Холод Искусственный Интеллект (100239) 1 год назад
Крекеры, наверно. Я тоже их не особо люблю, классика рулит, сладкая
Галина Мыслитель (6149) 1 год назад
Вкусно же. Я и сама пекла раньше такие.