Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Советник Белого дома Джон Кирби сказал что Россия потеряла в Бахмуте 20 тысяч погибших и 80 тысяч раненых. Это правда?

Алексей Петров Просветленный (39292), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Alex Starov Искусственный Интеллект (128745) 11 месяцев назад
Бахмут стал самой большой мясорубкой для армии РФ в этой войне.
Туповатое министерство нападения РФ утилизировало тысячи боесособных солдат и техники. А про спидоносцев и туберкулезников из ЧВК вообще разговор не идет, их не считают, шлют на лобовые атаки.
СветланаПросветленный (21357) 11 месяцев назад
вот ещё один фейкомёт, сколько получаешь работая по методичке?
Анна Куусмяки Оракул (51455) Светлана, Он еще и приплачивает, чтобы не уволили...
Остальные ответы
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (374607) 11 месяцев назад
Брехня.
У нас по всей России столько зеков не наберётся
Алексей ПетровПросветленный (39292) 11 месяцев назад
это за всё время боев с августа 2022
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239259) 11 месяцев назад
"На Бахмутском направлении против нас воюет 25600 бойцов, 65 танков ,
450 боевых бронемашин, 154 артиллерийских установки, 56 РСЗО
(реактивных систем залпового огня)", — утверждает спикер Восточной
группировки войск ВСУ С. Череватый

И кто из них врёт???
Йод 131 Мыслитель (9820) 11 месяцев назад
Бамут - городок 7х7 километров.
Где ты там спрячешь 100 тысячную группировку?
Максимум 5 тысяч там можно разместить.
Короче дели на 20.
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (163133) 11 месяцев назад
Умножьте на 10 и получите потери ВСУ https://t.me/boris_rozhin/81301 Что касается потерь России, то я знаю число погибших в своем регионе, путем средних арифметических вычислений за все время с февраля 2022 по май 2023 в ходе СВО по ВСЕЙ Украине потери российской армии составили примерно 21 362 человека (возможно несколько выше, за счет более высоких потерь ДНР и ЛНР)

Все познаётся в сравнении, например в смертельных ДТП на дорогах за 2022 год погибло 14 200 человек
Чук Гек Знаток (409) 11 месяцев назад
В мире наблюдается постепенный отказ от использования американского доллара, заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристалина Георгиева во время дискуссии на площадке аналитического Института Милкена в Вашингтоне.
Владимир Белозерский Просветленный (33178) 11 месяцев назад
Да, Кирби так сказал.. может быть. Всё остальное ложь.
Солнечный ветер Оракул (73941) 11 месяцев назад
После войны посчитаете плачущих матерей и жен.а у кого не было семей-никто не будет плакать,разве что любовницы.
Анна Куусмяки Оракул (51455) 11 месяцев назад
Джон Кирби - человек и пылесос: врёт как сосёт...