Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Морская капуста пользна или вредна?

Прелесть с цветочком Гений (73905), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ирина Чернецкая Мыслитель (6706) 1 год назад
Очень полезна, только нельзя при гиперфункции щитовидной железы, тк в капусте морской достаточно много йода.
Миша ЧайкинОракул (61094) 1 год назад
опа..лев
Остальные ответы
Johny D Мыслитель (7410) 1 год назад
Полезна.

*А для даунов - вдвойне...
Софья Чирз Мыслитель (9967) 1 год назад
Конечно полезна, в морской капусте умеренно распределены соли и минералы для жизнедеятельности человека
Миша Чайкин Оракул (61094) 1 год назад
жизнедеятельности человека
Светлана Носова Оракул (88369) 1 год назад
Врачи рекомендуют употреблять ламинарию при болезнях щитовидной железы, для профилактики онкологических заболеваний, для нормализации обменных веществ.

Благодаря жирным кислотам, содержащимся в морских водорослях, можно избежать атеросклероза.

Морская капуста: польза и вред для организма

kp.ru
https://www.kp.ru › ... › Морепродукты
no neim Оракул (53097) 1 год назад
всё есть яд и всё есть лекарство, в зависимости от дозы. Авиценна.
Александр Холод Искусственный Интеллект (103110) 1 год назад
В умеренных дозах весьма полезна, при нехватке йода и некоторых витаминах она помогает
Klim Искусственный Интеллект (272460) 1 год назад
Всё полезно и всё вред, дело в концентрации
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (658707) 1 год назад
Полезна для тех у кого йода не хватает в организме, для остальных вред
AnNeks Профи (904) 1 год назад
Полезна, если нравится. Некоторым и штукатурку выковыривать, есть, полезно - восполняют недостаток чего-то в организме так, бывает.