Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Защелка для видеокарты

Дима Иванов Мастер (1987), закрыт 1 год назад
Забыл снять защелку для видюхи , первую часть видеокарты вытащил , а вторая на защелка , теперь не могу отщелкнуть и обратно засунуть видюху , подскажите что делать
Лучший ответ
Fedyk Просветленный (20759) 1 год назад
думать надо думать . Отщелкни ее
Дима ИвановМастер (1987) 1 год назад
Не получается отщелкнуть , она прижата немного
Fedyk Просветленный (20759) Дима Иванов, сильнее просто надави
Остальные ответы
Foofayka Профи (938) 1 год назад
Она у тебя развалилась что ли
NaturalWhiteBoy Мастер (1210) 1 год назад
потяни на себя видюху, вытащиш
Дима ИвановМастер (1987) 1 год назад
Она на защелке, тянул сильно, не получается
NaturalWhiteBoy Мастер (1210) Дима Иванов, отломай ее
Артём Калачёв Просветленный (45719) 1 год назад
Взять видеокарту с торцов, надавить вправо и точным движением вставить полностью.