
Можно ли дёргать за струны в общественном месте?

Прелесть с цветочком Гений (72640), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Тахир Молдажанов Просветленный (24779) 9 месяцев назад
Струны души - это не балалайке играть, а на контрабасе...
Остальные ответы
Татьяна Россихина Искусственный Интеллект (135288) 9 месяцев назад
из общественного места лучше самому дёрнуть побыстрей...
Vikbor Оракул (57076) 9 месяцев назад
Играть на нервах? Прэлестно!
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (430350) 9 месяцев назад
концерт гитариста на сцене в концертном зале и есть дёргание струн в общественном месте
запад Искусственный Интеллект (201100) 9 месяцев назад
Про струны чужого инструмента наверно вопрос.