Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не устанавливается приложение

Соня Фосфорова Ученик (91), закрыт 10 месяцев назад
Не устанавливается именно ватсап со сторонних источников, например как: хром, телега. А с плей маркета установка идет. В ютубе пересмотрела способы, не работают, что делать? У кого такая проблема была?помогите пж, как решить?
Дополнен 11 месяцев назад
Другие приложения из сторонних источников устанавливаются
Лучший ответ
Rii Gii Мыслитель (6264) 11 месяцев назад
удаляй DRM, ах да, проще поставить другую прошивку
Остальные ответы
Дарья Головачева Просветленный (21283) 11 месяцев назад
Не нужен тебе этот WhatsApp
Соня ФосфороваУченик (91) 11 месяцев назад
Нужен
Rii Gii Мыслитель (6264) не позорь русский народ, не нужен